о нас
VIVA IT - системный интегратор в области информационных технологий. Всегда готовы прийти на помощь в реализации IT-проектов любой сложности.
Как происходит процесс внедрения CRM
01.
АНАЛИЗИРУЕМ
Театр начинается с вешалки, а внедрение CRM с аудита.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.
02.
НАСТРАИВАЕМ
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
03.
ИНТЕГРИРУЕМ
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на CRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
04.
АВТОМАТИЗИРУЕМ
Настраиваем digital воронку CRM на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
05.
ОБУЧАЕМ
Научим как эффективно вести работу с клиентами в CRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему, будут всегда знать свой следующий шаг, фокусироваться на задачах и не терять время.
06.
ПОДДЕРЖИВАЕМ
После сдачи проекта продолжаем с Вами работать, осуществляем техническую поддержку, сопровождение. При расширении задач компании дорабатываем необходимый функционал.